Новости
Социальной рекламы в Челябинске станет больше
Общество | Челябинская область

Такую задачу призвана исполнить городская целевая программа по организации размещения информационных материалов, утвержденная главой администрации Челябинска Сергеем Давыдовым. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации города, количество социальной наружной рекламы увеличится, таким образом, челябинцы будут больше узнавать о проведении праздничных, социальных, культурных и спортивных мероприятий.

Баннеры расскажут о том, куда можно сходить во время празднования Дня города или Нового года, поздравят женщин с 8 марта, а мужчин - с 23 февраля, пригласят на общегородской субботник или на Сабантуй. Безусловно, социальная реклама будет привлекать внимание горожан к важнейшим общественным проблемам, отразит значимые события культурной и спортивной жизни мегаполиса и в конечном итоге поддержит позитивный имидж столицы Южного Урала. В целом за три года реализации программы (до 2013 года) планируется направить более 14 млн. из городского бюджета.

 

Ксения Митина