Новости
В новой рекламной кампании СКБ-банка героями стали проказники и непоседы
Экономика | Свердловская область

СКБ-банк запускает в 2011 году новую рекламную кампанию.

"Новая креативная тема по форме не похожа на предыдущие рекламные концепции банка, но сохраняет их главное настроение – чувство юмора", - рассказали Накануне.RU в пресс-службе банка.

На этот раз персонажами рекламной кампании СКБ-банка стали дети, причем их фотографии сознательно использованы необычные. Герои банковской рекламы – особенно эмоциональные, непосредственные, задорные дети: проказники и непоседы. К изображениям подобраны дополняющие их одностишия известного поэта Владимира Вишневского.

скб-банк рекламная кампания плакат|Фото:СКБ-банкФото:СКБ-банк

Разработчиком креативной концепции выступило екатеринбургское брендинговое агентство "Brandiziac". По словам представителей агентства, Владимир Вишневский очень быстро и охотно откликнулся на их предложение, и использование его одностиший в сочетании с озорными фотографиями детей представляется поэту весьма уместным и остроумным.

Напомним, героем предыдущей рекламной кампании СКБ-банка был актер Сергей Гармаш, представший в образе "человека из народа". Новая кампания по традиции продлится полтора года, - добавили в пресс-службе кредитного учреждения.
 

скб-банк рекламная кампания плакат|Фото:СКБ-банкФото:СКБ-банк