"Аэрофлот" пытается спасти репутацию. Пассажиры, застрявшие в "Шереметьево" перед новым годом могут получить от компании компенсационные ваучеры, сообщили Накануне.RU в пресс-службе перевозчика.
"Пассажиры, которые 25-29 декабря вылетели из Москвы рейсами Аэрофлота, задержанными более чем на 8 часов, имеют возможность получить именной ваучер. Ваучер можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах Аэрофлота или оплаты сверхнормативного багажа до 31.12.2011", - говорится в сообщении компании.
Сумма в ваучере соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы:
- по авиабилетам в один конец – оплаченный тариф от Москвы;
- по авиабилетам туда и обратно – величину тарифа перевозки от Москвы.
Прежде чем претендовать на компенсацию, пассажир должен удостовериться, что его рейс есть в списке. Тем, чей рейс в списке есть, нужно не позднее 28 февраля обратиться в офис продаж или представительство авиакомпании и предъявить документ, удостоверяющий личность, оригинал посадочного талона, копию паспорта пассажира, подписанное соглашение установленного образца (бланк Соглашения выдается и заполняется при обращении в офис или представительство ОАО "Аэрофлот"). Если пассажир не может сам объявиться за ваучером, это может сделать доверенное лицо при наличии нотариально заверенной доверенности и перечисленных документов.