Новости
"Все $уки, как $уки, а я царица!": Челябинское УФАС запретило скандальную рекламу
Общество | Челябинская область

Челябинское УФАС России правомерно признало рекламу, содержащую слова "Все $уки, как $уки, а я царица!", ненадлежащей.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ведомства, данная реклама зоомагазина ООО "Твинс-Урал" распространялась в Челябинске с использованием троллейбуса. В ходе проведенного расследования антимонопольный орган установил, что слово "$уки", имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение. "Представители "Твинс-Урал" утверждали, что "$уки" является словом "уки" и символом, обозначающим доллар, а вовсе не словом с бранным значением. Однако, по мнению антимонопольного органа, слово "$уки" с измененной буквой "с" на $ не читается как "уки", а является бранным словом", - пояснили в Челябинском УФАС.

Поскольку использование в рекламе зоомагазина бранных слов противоречит Закону о рекламе, Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей и выдало ООО "Твинс-Урал" предписание о прекращении нарушения законодательства. Кроме того, антимонопольный орган вынес постановление о наложении на зоомагазин штрафа в размере 40 тыс. руб. за размещение ненадлежащей рекламы. Однако представители зоомагазина не согласились с таким решением и обратились в Арбитражный суд Челябинской области. Но суд первой инстанции, а затем и апелляционный суд, признали законность решения Челябинского УФАС.

Артем Малянов