Власти столицы будут рекомендовать владельцам коммерческих ларьков и палаток основные группы товаров для реализации, сообщил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Михаил Орлов на пресс-конференции в четверг, передает корреспондент Накануне.RU.
"Объекты мелкой розницы должны покрывать недостаток в продукции, которая необходима населению того или иного района. Например, если выяснится, что в этом месте необходима молочная продукция, значит, мы будем рекомендовать бизнесмену, выигравшему аукцион, назвать свою палатку "Молочной лавкой" и на 80% заполнить ассортимент этой продукцией", - отметил Михаил Орлов.
Он отметил, что объекты мелкорозничной торговли должны дополнять собой стационарные магазины и стать важным элементом в системе торговых объектов шаговой доступности.