Новости
В новой структуре администрации Кургана остались пять департаментов и появился комитет по архитектуре
Политика | Курганская область

Новую структуру администрации Кургана депутатам городской думы представил накануне сити-менеджер Александр Якушев. В нее войдут пять департаментов. Изменения в структуре администрации вступят в силу с 1 января 2012 года, сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации центра Зауралья.

Департамент социальной политики будет состоять из управления образования, финансово экономического управления, управления опеки и попечительства, отделов культуры, спорта, технического обеспечения, документационного обеспечения, секторов здравоохранения и информационно-технического обеспечения. 

В составе департамента развития городского хозяйства будут управление земельными ресурсами, управление муниципальным имуществом, сектор информационно-технического обеспечения, а также отделы благоустройства и охраны окружающей среды, бухгалтерского учета и документационного обеспечения. 

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства объединит в себе управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, отдел учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, отдел организации строительства и связи, службу 0-54, отдел бухгалтерского учета и финансов, отдел документационного обеспечения и сектор информационно-технического обеспечения. 
Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли будет состоять из шести отделов: экономической, инвестиционной политики и содействия развитию предпринимательства; муниципального заказа; тарифной политики; торговли и потребительского рынка; бухгалтерского учета; документационного обеспечения. Помимо этого в структуре департамента будет два сектора – содействия развитию предпринимательства и информационно-технического обеспечения.

В состав департамента финансов войдут управление учета и отчетности, контрольно-ревизионное управление, бюджетный отдел, отдел производственной сферы, отдел финансирования расходов, отдел доходов с сектором по работе с недоимкой, отдел документационного обеспечения и сектор информационно-технического обеспечения.

Также в новой структуре администрации Кургана в качестве самостоятельного органа появится Комитет по архитектуре и градостроительству.
Изменения коснутся и структурных подразделений городской администрации. С 1 января 2012 года их перечень будет выглядеть так: правовое управление, управление административной практики, отдел административной реформы, отдел организационно-контрольной работы, отдел муниципальной службы и кадров, отдел информационно-технического обеспечения и технической защиты информации, отдел документационного обеспечения, отдел мобилизационной работы, отдел бухгалтерского учета, хозяйственный отдел.