В Ханты-Мансийске начался двухдневный семинар, программа которого направлена на совершенствование навыков специалистов городской администрации по работе с обращениями граждан. В мероприятии принимают участие все, кто непосредственно общается с населением города: начальники департаментов, управлений и отделов, а также руководители предприятий и учреждений, секретари приемных, сообщили Накануне.RU в управлении общественных связей администрации Ханты-Мансийска.
Глава администрации города Максим Ряшин отметил, что сегодня в силу развития информационных технологий любой человек может задать вопрос президенту, губернатору и реакция на эти обращения должна быть очень быстрой. "Она должна быть связана не с отпиской или отговоркой, мы должны очень внимательно заниматься проблемой каждого человека, даже если это выходит за рамки наших полномочий. Все вы знаете прекрасно, что посещая кабинеты органов власти, мы часто сталкиваемся с черствостью, невниманием, с очередями. Нам необходимо эту ситуацию в корне искоренить", - подчеркнул глава администрации.
Он напомнил о том, что губернатор Наталья Комарова активно общается с жителями округа в социальных сетях и службы города должны быть ориентированы, чтобы реагировать на обращения граждан и на этих площадках. "Давайте постараемся создать атмосферу, чтобы люди нас уважали, люди в нас верили, люди к нам шли и получали в любом случае помощь и консультацию", - призвал Максим Ряшин собравшихся.
В 2011 г. в администрацию Ханты-Мансийска поступило 2 тыс. 337 обращений, что почти на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего жителей волнуют вопросы, связанные с коммунально-бытовым обслуживанием и жильем, агропромышленным комплексом, образованием, промышленностью и строительством.