Онлайн-агентство Aviacassa.ru посчитало, что авиакомпания "Трансаэро" занимается плагиатом, в частности, использует элементы дизайна сайта агентства.
"Модуль онлайн-регистрации на рейсы на сайте "Трансаэро" в точности повторяет графическое решение, разработанное ведущим российским digital-агентством Grape по заказу Aviacassa.ru в конце 2010 г.", - говорится в сообщении Aviacassa.ru.
"Нам приятно, что один из ведущих авиаперевозчиков страны пытается экономить, копируя именно наши решения – значит, мы не зря потратили миллионы рублей на разработку собственного дизайна, интерфейса и многочисленные тесты. Но вот беда: даже самый откровенный копипейст не сделает сайт Трансаэро таким же удобным и дружественным для пользователей, как наш", - говорит генеральный директор Aviacassa.ru Максим Побережник.
Интересно, что в качестве ответной меры онлайн-агентство, чье руководство, по-видимому, обладает хорошим чувством юмора, решило отменить все дополнительные сборы на билеты авиакомпании "Трансаэро", "чтобы пользователи при прочих равных могли сравнить два интерфейса и сделать выбор в пользу более современного и удобного сервиса. Акция по продаже билетов Трансаэро без сборов продлится до тех пор, пока авиаперевозчик не прекратит нарушение закона об авторском праве". Также в агентстве создали "демотиватор", который предлагает сравнить оригинал и копию.