Не утихают страсти вокруг закрытой программы "Нереальная политика", выходившей на НТВ. Провести свое расследование обещает в Twitter Ксения Собчак: "Во вторник в моей новой программе на серебряном дожде будем обсуждать закрытие нереальной политики.и РЕАЛЬНЫЕ причины:)". И добавляет: "У нереальной пол ки были очень низкие цифры-а Тк программа была спонсируема федер.агенством то доход был высоким".
А в это время на Openspace.ru публикуется интервью Олега Кашина с Тиной Канделаки. Вот некоторые цитаты: "Мы с Андреем [Колесниковым] являлись совладельцами компании ООО "Нереальная политика". Решение о закрытии программы Андрей принял сам, сообщив мне об этом 4 ноября по SMS. Безусловно, он имел на это полное моральное право, так как 30 октября был последний день моего сотрудничества с данной программой в качестве ведущей, продюсера и акционера".
– Действительно ли программа производилась на деньги Федерального агентства по печати, выделившего Колесникову грант? Есть ли у тебя какие-то обязательства по этому гранту?
– Безусловно, у компании ООО "Нереальная политика" есть обязательства по этому гранту. И мы их должны выполнить. Переговоры по этому вопросу вел и ведет Андрей. Я уверена, что им будут приняты решения, устраивающие обе стороны.
– Существует ли конфликт между тобой и Колесниковым? Если да, то в чем он заключается?
– Конфликта нет. Есть рабочие разногласия, которые свойственны всем творческим людям. Мы прожили в кадре три года. За это время программа прошла путь от интернет-проекта до прайм-таймового слота на НТВ. Это было похоже на воспитание ребенка, споры были необходимы для выбора правильного пути.
– Решение уйти из передачи было связано с программами с участием Собчак и Засурского? Если да, то как?
– Решение уйти из программы было связано с рядом факторов. Я считала, что нам необходимо было пересмотреть наш подход к выбору тем и гостей: программе не хватало остроты. Зритель это чувствовал, рейтинги говорили сами за себя. Средняя доля программы была низкая ‒ 3‒4. Но у Андрея было другое мнение. Что же касается программы с Ксенией Собчак, то я считала, что нам не стоит поддерживать этот абсурдный скандал, уподобляясь желтым СМИ, особенно после того, как основная информационная волна по этому поводу прошла.
Также создается впечатление, что Тина уже видит себя крупным телебоссом: "Учитывая количество предложений, поступающих мне от руководителей различных каналов, я не думаю, что нахожусь в позиции лишней. Вопрос в том, чего хочу я. Если ты заметил, я уже два года не веду развлекательные программы. Доказав всем, что нахожусь в первой лиге телеведущих, я сделала намеренный выбор, сократив свое присутствие на телевидении в тот момент, когда вела программы на четырех федеральных каналах. У меня есть четкое понимание, чем я хочу заниматься дальше. Теперь я сама продюсер и могу генерировать идеи вместе с близкими по духу и идеологии людьми. Моя компания "Апостол Медиа" производит ряд программ для центральных каналов. Так что я есть на государственном телевидении, но уже в ином качестве.