На сайте Moscowlogo, посвященном бренду, представлен логотип города и способы его применения: модифицированная "М" появляется на сувенирах, футболках и телевидении. Как рассказал The Village Виталий Рынский – автор логотипа, дизайнер, - бренд находится в постоянном развитии, работу над ним он начал еще в 2010 г. и время от времени что-то в нем меняет. В качестве ассоциаций с логотипом создатель видит Кремлевскую стену, звезду, сталинскую высотку, корону, логотип Московского метрополитена. Как только Виталий поймет, что логотип готов и полностью отражает его видение столицы, он намерен показать его властям, чтобы те смогли взять идею на вооружение.
Виталий Рынский, дизайнер, создатель логотипа: "Я смотрел на логотипы, которые предлагались до этого, и они мне нравились. В какой-то момент решил, что пришло время самому этим заняться. Так в 2010 г. в свободное время я начал разработку. В логотипе решил показать правду: столица ассоциируется не только с Кремлем и высотками, но и с пожарами Москвы и взрывами в метро. Я не старался представить наш город каким-то дружелюбным: какой он есть, такой и есть. Логотип я создавал для себя, просто показать, как я это вижу, поэтому периодически я в нем что-то убираю или добавляю. Думаю, как только пойму, что он окончательно готов, дам его официальным властям на рассмотрение: может, им понравится моя идея".