Корпоративные СМИ Трубной Металлургической Компании (ТМК) признаны лучшими среди изданий отрасли по итогам авторитетных медийных конкурсов. Корпоративный журнал компании – YourTube – одержал победу сразу в двух конкурсах. Газеты предприятий ТМК – "Северский рабочий" (СТЗ), "Вальцовка" (ТАГМЕТ), "Импульс" (ОМЗ) стали лауреатами в номинациях, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ТМК.
В конкурсе "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2011", который ежегодно проводится в рамках Международной промышленной выставки "Металл-Экспо", YourTube стал победителем в номинации "Лучший корпоративный журнал". Как отметили организаторы конкурса, YourTube побеждает в этой самой сложной номинации второй год подряд – впервые в практике конкурса металлургических СМИ. В этом году в конкурсе приняли участие более 50 изданий ведущих металлургических групп России и стран СНГ. Газеты "Северский рабочий" и "Вальцовка" признаны лауреатами в номинации "Лучшее издание трубных заводов", "Импульс" - в номинации "Лучшее корпоративное издание смежников".
Вторую победу корпоративный журнал ТМК одержал в Национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов "Серебряные нити". YourTube получил Гран-при в номинации "Лучший корпоративный журнал" B2P/Industrial. Эту награду издание компании также получило во второй раз, подтвердив результат прошлого года. Конкурс ежегодно проводится Академией коммуникации и информации и Консалтинговой группой «Бренд-проект» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии, Национального координационного совета прессы конференции по корпоративным коммуникациям.
Корпоративные издания ТМК представлены шестью газетами -"Вальцовка" (ТАГМЕТ), "Синарский трубник" (СинТЗ), "Северский рабочий" (СТЗ), "Волжский трубник" (ВТЗ), "Импульс" (ОМЗ), "Навигатор" (ТМК-Нефтегазсервис), которые выходят общим тиражом более 21 000 экземпляров, и журналом YourTube. Журнал издается с 2010 года на трех языках: русском, английском, румынском и адресован сотрудникам и партнерам компании. Общий тираж – 8000 экземпляров.