Новости
Эксперты: рынок интернет-рекламы в России впервые обогнал "наружку"
Общество | В России

Российский рекламный рынок за три прошедших с начала года квартала вырос на четверть по отношению к аналогичному периоду прошлого года. К такому выводу пришла комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России, представившая сегодня соответствующий отчет.

Согласно данным экспертов, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) за девять месяцев 2011 г. составил почти 180 млрд руб., что на 25% больше итогов трех кварталов прошлого года.

Напомним, по итогам первого полугодия АКАР отметила увеличение объема рынка на уровне 28%. Снижение темпов роста на 3% связано с результатами конкретно третьего квартала, показавшего результат на уровне 18%.

Снижение темпов роста в сравнении первое полугодие – три квартала отметили практически все сегменты рынка: телевидение потеряло 4%, радио – 3%, печатные СМИ – 4%, наружная реклама – 5%. Исключение составил только интернет-сегмент, сохранивший общий рост на уровне 57%, при этом и медийная, и контекстная реклама прибавили по проценту, передает Sostav.ru.