Новости
В Москве заработал Центр мониторинга общественного мнения
Общество | Центральный ФО | В России

В столице начал работу центр мониторинга общественного мнения, который поможет оценивать деятельность организаций, учреждений, оперативно выявлять наиболее острые городские проблемы, получать реакцию москвичей на инициативы городских властей, а также изучать общественное мнение в целом.

Как сообщили корреспонденту Накануне.RU в пресс-службе мэра и правительства Москвы, об этом в ходе оперативного совещания в пятницу заявил мэр Москвы Сергей Собянин. 

В свою очередь министр правительства Москвы, руководитель департамента информационных технологий города Москвы Артем Ермолаев рассказал, что в Центр мониторинга общественного мнения москвичи смогут обращаться не только по телефону (499) 787-77-77, но и с помощью коротких SMS-сообщений и электронной почты.

"Эта информация собирается в едином месте, после этого с информацией работает аналитический центр, который подготавливает отчет о том, как реагируют москвичи на наши инициативы, на наши программы", - отметил Артем Ермолаев. Он добавил, что отчет будет передаваться мэру.

По словам главы департамента, центр работает пока в тестовом режиме, но обращения граждан уже поступают.

"Обеспечена круглосуточная работа центра мониторинга", - подчеркнул Артем Ермолаев.

Он также также рассказал, что в дальнейшем операторы центра будут не только принимать сообщения от москвичей, но и звонить гражданам с целью проведения опросов.

"Информация должна оперативно поступать в соответствующие отраслевые департаменты и префектуры, для того чтобы они своевременно принимали меры", - резюмировал выступление Артема Ермолаева Сергей Собянин.

Сергей Ганьжин