В Екатеринбурге сотрудники Роспотребнадзора проверили, как готовятся роллы известной доставки "Харакири". Недавно санитарным врачам пожаловался один из потребителей, который отравился продукцией этого предприятия, сообщили Накануне.RU в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.
Чтобы выяснить, соблюдаются ли санитарные нормы при приготовлении японских блюд, сотрудники Роспотребнадзора взяли пробы роллов и смывов с объектов предприятия, расположенного на ул. Гурзуфской. Для этого были отобраны пробы роллов "Лас Вегас", "Небраска" и "Филадельфия". В результате оказалось, что они не соответствуют требованиям правил по микробиологическим показателям. Кроме того, в результате исследования были обнаружены нарушения требования к раздаче блюд и отпуску полуфабрикатов и кулинарных изделий. Кроме того,
готовые блюда реализовались вне предприятия сертификата соответствия. Также нарушались правила санитарного содержания технологического оборудования и обработки рук персонала. Еще одно отклонение от санитарных норм - несоблюдение периодических медосмотров сотрудников. К томе же, не у все из них были привиты от дифтерии, кори, краснухи и других инфекционных заболеваний.
За несоблюдение санитарных норм руководитель "Харакири" и его подчиненный привлечены к административной ответственности. Их оштрафовали на 5 тыс. руб.
Отметим, региональный Роспотребнадзор рекомендует екатеринбуржцам не есть продукцию "Харакири".
Справка. Доставка роллов "Харакири" недавно появилась на рынке Екатеринбурга. Компания пришла из Новосибирска. В уральской столице доставка японских блюд запомнилась за счет яркой рекламы – одна из них гласит, что если роллы не привезут за 45 минут, то они бесплатно достанутся заказчику.