Росавиация огласила итоги ежемесячного анализа регулярных и чартерных рейсов, выполненных российскими авиакомпаниями с задержкой отправлений. В ноябре самой пунктуальной авиакомпанией России стала компания "Ямала".
Как сообщили Накануне.RU в департаменте транспорта и дорожного строительства ЯНАО, в ноябре 2011 года ямальский авиаперевозчик из 629 рейсов задержала только пять, это менее одного процента от общего количества.
Самым непунктуальным перевозчиком ведомство назвало авиакомпанию "ВИМ-Авиа", задержавшую 66 из 425 рейсов (это около 16%).
Стоит отметить, что авиакомпания "Ямал" сегодня активно повышает уровень обслуживания пассажиров. Касается это не только пунктуальности, но и приобретения новых комфортабельных самолетов. В прошлом году в компании была принята программа модернизации, согласно которой увеличился уставной капитал "Ямала", и стала возможной замена существующего авиапарка на более эффективный.
В 2011 году были введены в эксплуатацию 12 современных самолетов, в числе которых восемь Боинг-737, один Эйрбас А-320, один Челенджер-800 и два CRJ-200.
К концу 2012 года парк авиакомпании будет состоять из 12-ти Боингов, 10-ти Эйрбасов, 12-ти CRJ и двух самолетов L-410 Турболёт для местных авиалиний.