Новости
"Уральские локомотивы" обсудили перспективные планы на 2012-2015 годы с основными поставщиками комплектующих изделий и узлов электровозов
Экономика | Свердловская область

В ООО "Уральские локомотивы" состоялось совещание с поставщиками комплектующих деталей и узлов локомотивов, посвященное обсуждению планов на 2012-2015 годы, а также качеству поставляемых изделий, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Группы Синара.

В совещании приняли участие представители 37 предприятий (всего около 100 человек), включая НПО САУТ, ОКБ Автоматика, корпорацию ВСМПО-АВИСМА, "Фейвели-Транспорт", "Сешерон Рус", ТК Евразхолдинг, КУМЗ и других производителей электроники, автоматики, необходимых материалов и оборудования. Они познакомились с технологическим комплексом завода и процессом производства электровозов, планами предприятия по выпуску грузовых локомотивов "Синара" (2ЭС6), "ГРАНИТ" (2ЭС10) и созданию новых образцов железнодорожной техники. Особое внимание было уделено анализу качества комплектующих изделий и причин выявляемых несоответствий, а также новым требованиям и подходам к оценке поставщиков со стороны ООО "Уральские локомотивы".

"Мы ежегодно составляем перечень одобренных поставщиков и отдаем предпочтение тем предприятиям, которые идут с нами в ногу, соблюдают график поставок, ведут постоянную работу по улучшению качества, конструкции изделий и технологии изготовления, оперативно реагируют на наши рекомендации, – подчеркнул генеральный директор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев. – Только в текущем году наши специалисты провели 12 плановых аудитов производителей комплектующих, по итогам которых были даны предложения по улучшению качества продукции".

В ходе встречи поставщики получили четкое представление о требованиях и производственных планах заказчика. Это дает возможность скорректировать свою работу и определить задачи на будущее. В частности, они смогут своевременно пройти необходимые сертификационные процедуры (в том числе на соответствие международному стандарту в области железнодорожного машиностроения IRIS, внедрение которого началось на "Уральских локомотивах"), разработать меры по непрерывному повышению качества продукции, предложить инновационные инженерные решения, а также определить степень своего участия в проектах по созданию новой железнодорожной техники.

Эти и другие вопросы участники совещания обсудили на заседаниях "круглых столов", посвященных производству тяговых и вспомогательных электрических машин, электроники, металлоконструкций, дизайну и интерьеру. Последняя тема касалась, прежде всего, электропоездов "Ласточка" (типа Desiro RUS), к выпуску которых готовятся "Уральские локомотивы". Многие изготовители материалов и оборудования – как постоянные поставщики предприятия, так и потенциальные партнеры – выразили большую заинтересованность в этом масштабном российском проекте в области транспортного машиностроения.