Новости
"Subaru" готовится запустить собственное производство в России
Экономика | В России

Fuji Heavy Industries, владеющая брендом "Subaru", рассматривает возможность запуска производства в России мощностью 30 тыс. автомобилей в год. Решение о строительстве завода компания примет через два-три года, когда продажи автомобилей Subaru в РФ достигнут заявленного числа, пишет сегодня "РБК daily".

Несколькими месяцами ранее глава "Субару Мотор" (российская "дочка" Fuji Heavy) Казуси Иосида сообщил в интервью "РБК daily" о том, что компания не исключает возможности организовать собственное производство автомобилей в РФ. При этом он подчеркивал, что пока "Субару Мотор" серьезно не рассматривает эти перспективы, так как для этого нужно иметь объем продаж не менее 30 тыс. автомобилей в год.

"Мы изучаем такую возможность", - отметил он, пояснив, что компания обсуждает варианты сотрудничества с российскими автопроизводителями. Так, по словам Иосиды, японская компания ведет переговоры с калининградским "Автотором" и инвестгруппой "Сбербанк Капитал".

Последняя, в частности, предлагала японцам рассмотреть вопрос об организации производства на мощностях группы ГАЗ. В группе ГАЗ от комментариев отказались, получить комментарии на "Автоторе" не удалось.

"Субару Мотор" планирует продать в России в 2011г. 13 тыс. автомобилей. За 11 месяцев с начала года компания продала на российском рынке 11,1 тыс. машин. В 2012 году "Субару Мотор" рассчитывает достичь уровня в 20 тыс. автомобилей, в 2013 – более 30 тыс., а в 2014 – 40 тыс. автомобилей. Сейчас лидером продаж является внедорожник Subaru Forester, на втором месте - Subaru Outback, а на третьем - Subaru Impreza.