Новости
В Миассе подвели итоги сезона дорожных работ. На что потратили 285 млн рублей из бюджета области
Общество | Челябинская область

В Миассе подвели итоги сезона дорожных работ. На благоустройство и ремонт дорог в уходящем году город получил из областного бюджета 285 млн рублей.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Челябинской области, ремонт важной дорожной артерии в центральной части Миасса – улицы Уральской – позволил разгрузить проспект Автозаводцев. Теперь стало легко подъехать к храму Богоявления Господня, доехать от автозавода до Машгородка. Ремонт улицы Колесова поможет в следующем году организовать движение общественного транспорта в труднодоступной части района Комарово: сотни жителей смогут быстро и с комфортом добираться с работы домой.

"Благодаря "дорожной революции", которая при поддержке губернатора шагнула из Челябинска во все города области, был сделан капитальный ремонт основных улиц Миасса. Отремонтированы улицы Ферсмана, Лихачева, Победы, а также Севастопольская в поселке Строителей, бульвар Мира, Гвардейская и другие улицы общей протяженностью 11 километров", – рассказал и.о. главы городской администрации Евгений Степовик.

Кроме того, капитально отремонтированы и проспекты Октября и Макеева в Машгородке. Проведены асфальтирование и ямочный ремонт многих внутридворовых территорий. На них губернатор Михаил Юревич направил Миассу дополнительные 25 млн рублей: за лето было заасфальтировано более 10 тысяч квадратных метров.

По многочисленным обращениям горожан модернизирован светофор на перекрестке улиц 8 Июля и Лихачева, установлен светофор на перекрестке улиц Романенко и Орловской. Расширен участок дороги по улице Коминтерна в поселке Тургояк для устранения пробок в летний период.

Но основным объектом "дорожной революции" в Миассе стала реконструкция Предзаводской площади, на которую в этом году губернатор выделил 50 млн рублей.

По оценке специалистов, ранее пропускная способность на Предзаводской площади на пересечении улиц 8 Июля-Победы, 8 Июля-проспекта Автозаводцев составляла 1200 автомобилей в час, при реальной ситуации – 2500 автомобилей в час. Специалисты Челябинского дорожно-транспортного проектного института разработали целый комплекс мер, которые увеличат пропускную способность главного транспортного узла города как минимум в два раза.