Министерства и ведомства региона начали переход на электронный документооборот. Как сообщили Накануне.RU в ДИП губернатора, стартовал этап опытной эксплуатации новой системы, в которую уже включены15 органов исполнительной власти Свердловской области. В их числе – администрация главы региона, департамент госзаказа, минфин, МУГИСО, министерство информтехнологий и связи.
За первую неделю опытной эксплуатации зарегистрировано более 3,5 тыс. документов, при этом наибольшее количество (порядка 2,5 тыс.) заведено сотрудниками МУГИСО. "Задача системы − автоматизировать межведомственный юридически значимый электронный документооборот и создать единое пространство органов власти Свердловской области. Это позволит вывести на качественно новый уровень работу с документами, будет сокращено время их согласования и подписания. Кроме того, переход на электронное взаимодействие позволит повысить исполнительскую дисциплину и сделать работу госслужащих более эффективной", сказала министр информационных технологий и связи Ирина Богданович.
Нововведение организовано региональным правительством в соответствии с планом мероприятий программы "Информационное общество Свердловской области" на 2011 - 2015 годы.