Новости
Ну, за ЗОЖ! Фурсенко выступил за рекламу и продажу пива на стадионах
Общество | В России

Президент Российского футбольного союза (РФС) Сергей Фурсенко заявил, что не имеет возражений по поводу рекламы пива и его продажи на футбольных матчах.

"Я уже несколько раз высказывался на эту тему. Сейчас говорить об этом преждевременно. Тем не менее, уже говорил, что источники финансирования у футбола весьма ограничены. Есть определенные популистские высказывания о футболе на платном телевидении. Многие говорят, что большие корпорации не должны финансировать клубы. Но кто-то должен! Реклама пива - один из способов серьезного пополнения бюджета", - сказал Фурсенко.

"У нас другое законодательство. Но к чемпионату мира 2018 г. мы все равно будем обязаны ввести мораторий на этот пункт - это по всем нормам и соглашениям ФИФА. Лично я - не против, наоборот - за", - цитирует "Интерфакс" слова президента РФС.

"Что касается продажи пива на стадионах, то, насколько мне известно, на каждом матче той же английской премьер-лиги на стадионе продается примерно на 1 млн фунтов. Наши клубы могли бы приобрести от $5 до $15 млн в год. А это - существенная добавка для бюджета. Хотел бы подчеркнуть: есть четкие статистические данные, что реклама пива не приводит к увеличению потребления алкоголя, а просто ведет перераспределение на рынке. Будет ли РФС лоббировать принятие поправки в закон? Будет", - заявил Фурсенко.