Об участившихся случаях мошенничества предупреждает своих клиентов Уральский банк Сбербанк России.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-центре банка, мошенничества связаны с международными банковскими картами.
"Как свидетельствуют обращения клиентов, в большинстве случаев мошенничество совершается при помощи мобильной связи. На сотовый телефон владельца банковской карты приходит смс-сообщение о якобы возникшей по его карте "проблеме" с просьбой перезвонить в службу безопасности банка. Когда пользователь обращается по указанному в смс телефону, ему сообщают о необходимости совершить операцию по своей карте при помощи банкомата — как правило, перечислить средства на указанный злоумышленниками лицевой счет или внести платеж за услуги сотовой связи в пользу определенного абонента. После совершения операции денежные средства попадают к мошенникам", - рассказали в пресс-центре банка.
Отметим, что вернуть свои деньги в этой ситуации клиент не сможет, поскольку операция была совершена добровольно и подтверждена пин-кодом.
Уральский банк Сбербанка России напоминает, что ни подразделение безопасности, ни другие подразделения банка никогда не запрашивают у клиентов реквизиты карты и тем более не призывают совершать какие-либо действия с картой. Банк просит клиентов не поддаваться на уловки мошенников и быть предельно внимательными.