Новости
Россияне хотят видеть Деда Мороза талисманом Олимпиады в Сочи. Результаты опроса
Общество | В России

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты исследования среди россиян – кого они хотят видеть в качестве талисмана Олимпиады?

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ВЦИОМ, с точки зрения способности отражать культуры принимающей страны россияне выделили три наиболее удачных варианта талисмана: "Дед Мороз" (24% против 12% в ноябре прошлого года), "Дельфин" (16% против 4% соответственно) и "Бурый медведь" (16%).

По критерию способности передавать атмосферу зимнего праздника лидером признан "Дед мороз" (28%). В тройку лидеров вошли также "Дельфин" (15%), "Бурый медведь" (12% против 3% в 2010 г.) и "Заяц" (12%).

Что касается талисманов, которые россияне определенно не хотели бы видеть символом Олимпиады в Сочи, то здесь антилидером является "Льдинка-Снежинка" (24%). На втором месте – "Леопард" (20%), на третьем – "Солнце" (15%).

Все больше россиян готовы присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры "Деда Мороза" на конкурсе талисманов Олимпиады: с ноября доля респондентов, которые одобряют такой символ, выросла с 51 до 57%.

По мнению наших сограждан, наиболее полно символ "Дед Мороз" соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте - способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины опрошенных признают, что "Дед Мороз" обладает способностью запоминаться", отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.