Новости
Тюменский водоканал вышел в финал престижного международного конкурса
Общество | Тюменская область

Единая справочно-информационная служба Тюменского водоканала, куда постоянно звонят жители Тюмени по всем вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением, вышла в финал престижного международного конкурса в сфере индустрии call-центров "Хрустальная гарнитура" в номинации "Лучший call-центр по обслуживанию населения и организаций". Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ООО "Тюмень Водоканал", из многочисленных участников в финал вышли также БИС-Новосибирск, ПетербургГаз, федеральный контакт-центр "Росгосстрах", "СибирьЭнерго".

Напомним, единая справочно-информационная служба тюменского водоканала была создана два года назад. За 2010 год специалисты службы обработали свыше 180 тыс. входящих вызовов. Опыт Тюменского водоканала заинтересовал и другие предприятия группы компаний "РОСВОДОКАНАЛ", и в итоге, в 2010 году Любовь Вакарина, начальник справочно-информационной службы ООО "Тюмень Водоканал", провела несколько семинаров для специалистов call-центров других городов России. Такой вклад в развитие call-центров не остался незамеченным, и по итогам 2010 года Любовь Вакарина, по решению Национальной ассоциации контактных центров, была внесена в HOT LIST 50 лучших менеджеров контактных центров.

В настоящий момент специалисты справочно-информационной службы готовятся к участию в конкурсе профессионального мастерства, который пройдет традиционно в марте.
 

Ксения Митина