Новости
Контакт-центр СКБ-банка отмечает шестилетие и демонстрирует федеральное признание
Экономика | Свердловская область

Контакт-центру СКБ-банка исполнилось шесть лет. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка, шесть лет назад, 18 февраля 2005 года, контакт-центр СКБ-банка принял первые звонки.

"Хорошо запоминающийся екатеринбургский номер телефона контакт-центра 355-75-75, который набирали первые клиенты, сохранился и по сей день. Но сразу же после начала работы в адрес контакт-центра стало поступать множество звонков из других городов, поэтому к городскому номеру вскоре добавился федеральный - 8-800-1000-600. По этому номеру клиенты СКБ-банка могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России", - рассказали в пресс-службе кредитного учреждения.

Напомним также, что в 2009 году офисы банка работали в четырех часовых поясах страны (сегодня – уже в шести), и для удобства клиентов контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Ежедневно специалисты контакт-центра принимают свыше двух тысяч звонков из разных регионов России. Помимо консультаций по телефону и через сайт банка, специалисты принимают заявки на кредит, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, осуществляют блокировку утраченных банковских карт, а также осуществляют телемаркетинг.

"Высокое качество обслуживания Контакт-центра СКБ-банка недавно было признано на федеральном уровне: Национальная ассоциация контактных центров включила его в число 20 лучших банковских call-цетров страны", - отметили в пресс-службе банка.