Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 авиакомпании "Когалымавиа" в аэропорту Сургут завершила полевой этап расследования авиационного происшествия, сообщили Накануне.RU в МАКе.
Генераторы, поврежденные элементы правой и левой панелей генераторов отобраны и направлены в Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" для проведения исследований. Планируется проведение специальных металлографических исследований и спектрального анализа поврежденных агрегатов системы электроснабжения самолета. Группа специалистов МАК, авиапромышленности и гражданской авиации продолжает схемный анализ работы системы энергоснабжения с целью оценки функционирования электросети самолета.
Информация, зарегистрированная параметрическими самописцами, расшифрована, проводится ее анализ.
В данный момент комиссия продолжает свою работу.
Напомним, что ЧП с самолетом авиакомпании "Когалымавиа" произошло 1 января. При выруливании на взлет самолет загорелся, а затем через несколько минут взорвался. Три человека погибло, 43 были госпитализированы.