Новости
Южноуральцы могут отправиться в Париж. Для этого нужно разработать туристский бренд региона
Общество | Челябинская область

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области совместно с Челябинской ассоциацией туристических организаций объявляют конкурс на разработку туристского бренда Южного Урала.

Разработка и продвижение бренда в сфере туризма направлены на формирование благоприятного имиджа региона, повышение его конкурентоспособности на рынке туристических услуг. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Челябинской области, бренд должен включать в себя наименование, логотип и слоган, отражающие единую идею. Участниками конкурса могут стать все желающие, при этом конкурсная работа может быть как коллективной, так и индивидуальной. Количество работ от одного автора не ограничивается.

В конкурсную комиссию вошли специалисты министерства по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области, представители органов государственной власти, туристской отрасли, средств массовой информации. Прием заявок и конкурсных работ участников конкурса проводится до 25 марта 2011 года по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 51 а (ЗАО "Тургид"). Адрес электронной почты: info@chato.ru. Координатор проекта Виктор Алексеевич Михальчук, контактный тел./факс: (351) 237-88-00. Победителю конкурса вручат туристическую путевку в Париж на одного человека.

По итогам конкурса имя бренда, логотип и слоган Челябинской области будут признаны в качестве официальных атрибутов для использования в информационных и рекламных целях в сфере развития туризма.