Новости
Эксперт: Строительство ТЦ в центре Екатеринбурга усугубит транспортную ситуацию
Политика | Свердловская область

Екатеринбургские автомобилисты уверены, что если на месте "Пассажа" появится новый 10-этажный торговый центр, это сильно "загрузит" центральные магистрали.

"Центр города загрузится! Ну а как? Если мы туда ежедневно будем добавлять несколько тысяч машин? Конечно, загрузится! И во что всё это превратится? По моим представлениям, там практически места нет! Ну, даже если и построят на месте Пассажа 10-этажный торговый центр… а как туда подъезжать?", - поделился мнением с "Накнануне.RU" директор некоммерческого партнерства (НП) "Городские пассажирские перевозки" Григорий Кулинич.

По его словам, сейчас на месте, где располагался ледовый городок, находится парковка. Улица 8 Марта от Ленина до Малышева вся занята. Кулинич негодует, как подъехать и поставить в центре транспорт? "Не знаю, как это все будет осуществляться, но теоретически мне тяжело все это представить", - отметил директор НП.

"Центр – больное место. Невозможно проехать! Если мы едем со стороны площади 1905 года по 8 Марта в сторону Цирка, то там очень тяжело проехать. Там в основном находятся офисы, и владельцы транспортных средств оставляют машины прямо на обочинах, и из-за этого дорожная часть сужается. Их даже эвакуаторы не успевают убирать", - сказал Григорий Кулинич.

Говоря о строительстве четвертой очереди "Гринвича", Кулинич отметил, что сейчас по ул. Радищева "всё забито, а строительство торгового центра" может еще усугубить ситуацию". "Вообще в "Гринвич" тяжело заехать. Некоторые автомобилисты оставляют свои машины даже на ул. 8 Марта", - пояснил директор НП.

"Говорят, что наполняемость существующей парковки не стопроцентная. Знаете почему? У нас, у россиян, как все происходит? Надо подъехать обязательно к самому входу. Я бывал на этой парковке около года назад. В принципе, нормально. Единственное, что плохо – выезжать неудобно. Тут как-то нужно организовать все, чтобы был один въезд и один выезд, чтобы не создавать помехи на пути. Иной раз проблема – туда заехать. Нерадивые водители приедут, оставят машины, и уходят в магазин. Я думаю, что здесь главный минус в проектировке. Специалисты не спроектировали удобную парковку", - подытожил директор НП "Городские пассажирские перевозки".