Новости
"Коммунальная инспекция" правительства Югры приняла более полутора тысяч обращений за зиму
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

Более полутора тыс. обращений поступило на горячую линию "коммунальной инспекции" ХМАО-Югры. В четверг, 17 марта, на заседании рабочей группы по проверке обоснованности тарифов и выработке мер по повышению качества услуг ЖКХ были подведены итоги работы горячей телефонной линии. Представители окружного департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса провели проверку, во время которой выявили случаи, когда органы местного самоуправления не реагируют на поступающие от населения жалобы, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Югры. Большинство таких обращений зарегистрировано в Сургуте, Ханты-Мансийске и Советском районе. "Все эти вопросы входят в компетенцию органов местного самоуправления. Они должны заниматься их решением. Нужно взять на контроль каждый звонок и добиться того, чтобы по каждому обращению был дан ответ или принято соответствующее решение", - подчеркнул первый заместитель губернатора Югры Илья Петров.

Также на встрече прозвучало предложение – перевести горячую телефонную линию в автоматизированный режим. Предполагается установить в CALL-центре специальную программу. С ее помощью можно будет проследить весь процесс, начиная с момента поступления сообщения, и заканчивая мерами, которые были предприняты для устранения проблемы, а также ответом заявителю. На следующем заседании рабочей группы будет представлен пилотный вариант программного обеспечения.

 

Ксения Митина