Новости
В правительстве Югры обсудили готовность региона к переводу госуслуг в электронный вид
Политика | Ханты-Мансийский АО - Югра

Губернатор Югры Наталья Комарова провела сегодня, второго марта, заседание правительства автономного округа. Первый вопрос коснулся перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид. На федеральном уровне было определено, что 58 услуг будут оказываться в электронной форме в первоочередном порядке, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора ХМАО. В округе уже сформировано нормативно-правовое поле такого перехода, утвержден порядок подготовки административных регламентов государственных и муниципальных услуг, адаптированный для электронной работы. "В отношении 19 первоочередных государственных и муниципальных услуг, предназначенных к переводу в электронную форму, поручаю к ближайшему заседанию правительства подготовить детальный план, содержащий информацию об объемах и сроках внедрения. Мы должны стратегически представлять пошаговую картину реализации плана, его материального и интеллектуального наполнения. Все пять этапов, определенные на федеральном уровне, должны получить четкое отражение в нашем планировании", - поставила задачу Наталья Комарова.

В продолжение предыдущего заседания правительства губернатор развила тему тарифов на услуги Интернет, и подвергла резкой критике позицию участников процесса, сводящуюся к пассивному следованию на поводу у монополистов связи. "Я давала поручение отработать с монополистом все эти вопросы, если он хочет и дальше им оставаться, - напомнила участникам совещания Наталья Комарова. – Если нет, то мы будем создавать условия для других операторов, чтобы они пришли в Югру и оказывали услуги, которые востребованы жителями".

В завершении встречи разговор зашел и о текущей информационной работе в самих органах власти. Наталья Комарова поинтересовалась внедрением современной системы электронного документооборота в правительстве Югры взамен используемых решений, базирующихся на архаичных и непроизводительных технологиях. Финальное тестирование такой системы уже ведется и вскоре она должна поступить в распоряжение госслужащих. "Я должна получать обращения граждан в течение 30 минут или максимум часа, с момента их поступления, а не через шесть или более дней", - подчеркнула глава региона.

 

Ксения Митина