В Екатеринбурге объявлен конкурс на лучший "имиджевый" слоган уральской столицы.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии, конкурс, направленный на формирование положительного образа города в России и за рубежом, пройдет с 1 апреля по 15 мая 2011 года. Разработчиками слогана могут выступить физические лица и организации всех форм собственности.
По условиям конкурса, слоган должен быть составлен не более чем из пяти слов и содержать информацию об отличительных чертах и конкурентных преимуществах Екатеринбурга. Кроме того, девиз должен легко адаптироваться к иностранным языкам (перевод слогана станет конкурентным преимуществом).
Для участия в конкурсе необходимо представить заявку в произвольной форме с указанием сведений об авторе или авторском коллективе, приложить формулировку и обоснование слогана. Заявки будут приниматься по электронной почте: mvr@ekburg.ru c 1 по 15 мая.
В состав жюри, которое будет оценивать работы претендентов, войдут журналисты, лингвисты, представители Российской ассоциации по связям с общественностью, органов администрации Екатеринбурга, МУ "Столица Урала", координационного совета по развитию туризма и Межрегиональной некоммерческой организации "Уральская ассоциация туризма".
Итоги конкурса будут подведены в течение месяца со дня окончания приема заявок, - говорится в сообщении пресс-службы мэрии города.