Новости
Яндекс: самые активные интернет-СМИ Урала – "Новый регион" и Накануне.RU
Политика

Самые активные интернет-СМИ Урала – "Новый регион" и Накануне.RU. Таковы данные исследования, проведенного Яндексом.

Как сообщили Накануне.RU в аналитической группе департамента маркетинга компании, каждый будний день СМИ Рунета публикуют не менее 50 тыс. новостей, каждый выходной – не менее 15 тыс. 80% этого потока генерируют всего 20% крупных изданий (данные Яндекс.Новости на январь 2011 г.).

"Каждый будний день среднее СМИ из России выпускает 13 сообщений. Наиболее активны СМИ Дальнего Востока и Урала — они ежедневно выпускают по 14 сообщений, уступая только изданиям из Москвы. Самые активные издания Урала — РИА "Новый Регион" (nr2.ru) и ИА "Накануне.RU" (nakanune.ru)", - говорится в сообщении Яндекса.

Две трети переходов на новостные сайты совершаются целенаправленно — из адресной строки браузера, через закладки, поисковые системы или агрегаторы новостей. Доля переходов с агрегаторов трафика и баннерных сетей за два года упала с 23% до 11%.

Региональные издания могут получать до трети трафика с виджетов на Яндексе. Среди уральских изданий в декабре 2010 г. больше всего переходов с виджетов получили екатеринбургские порталы e1.ru и 66.ru.

В каждом четвертом сообщении онлайн-СМИ содержатся ссылки на другие издания (гиперссылки или текстовые упоминания). 10% из них являются перепечатками, то есть практически полностью копируют тексты других сообщений. Еще около 15% всех сообщений — перепечатки без ссылок на источник.