Клиенты банков все больше "уходят" в Интернет и в финансовых учреждениях набирают обороты интернет-банкинг и мобильные услуги.
Как передает корреспондент Накануне.RU, на сегодняшнем восьмом региональном банковском форуме в Екатеринбурге все эксперты отметили появление нового "вида" клиента – более продвинутого пользователя Сети и современных технологий связи. По их мнению, в ближайшем будущем, через 3-5 лет, технологические возможности еще больше усовершенствуются, что неизбежно отразится на большей доступности банковских услуг.
"3-5 лет – это небольшой промежуток. Уже сейчас люди активно используют айфоны, айпэды. И именно они получат перспективы", - отметил заместитель председателя правления "МЕТКОМБАНКа" Дмитрий Малоземов.
По его словам, клиенты весьма активно уходят в Интернет, и это прежде всего заметно в городах-миллионниках, где наиболее распространена Всемирная сеть.
"У нас очень много мобильных пользователей – в Москве, Екатеринбурге", - добавил заместитель председателя правления "МЕТКОМБАНКа".
Отметим, что удобство предоставления услуг дистанционно, через Интернет и мобильную связь, ценят не только клиенты, но и сами банки.
"Для банка такие технологии, с точки зрения массовых операций - это экономически эффективно, когда вместо бумажных платежей появляются электронные", - заключил Дмитрий Малоземов.