Дмитрий Медведев выразил недовольство низкой информационной обеспеченностью деятельности инновационного центра "Сколково". "Хотел бы сказать об информационной обеспеченности деятельности инновационного центра. Надо признаться, что здесь присутствующие пока не преуспели", – заявил он на заседании комиссии по экономическому развитию России.
По его словам, социологические опросы показывают, что представление о "Сколково" имеют только около 40% граждан РФ, "что с учетом масштабности проекта очень мало".
"Если говорить о его перспективах, то знания здесь не очень значительные и такие цифры нельзя признать для нас правильными. Тем более что "Сколково" – не какой-то междусобойчик, а публичный проект, вокруг которого в конечном счете должно развиваться все наше модернизационное направление", – сказал президент.
Российский лидер добавил, что политически важным является продвижение этой информации за границей, где осведомленность о проекте недостаточная. "Хотя практически во время любой моей встречи с лидерами других стран мы говорим об этом проекте. Я вижу очень серьезное отношение и интерес наших партнеров", – сказал Медведев.
"Сколково" в конечном счете должен стать одним из наиболее узнаваемых и понятных российских брендов. "Это должен быть "стреляющий" бренд, всем известный", – подчеркнул президент. Медведев добавил, что информация о "Сколково" должна быть максимально открытой и доступной как для российских, так и для зарубежных потенциальных участников проекта.
Подводя итоги заседания, президент заявил: "Мне хотелось бы, чтобы "Сколково" стало идеологией, которая пронизывает жизнь нашего общества и которая понятна и людям зрелым, и самым молодым людям. Если мы этого добьемся, эффект будет колоссальным. Я на это очень рассчитываю", - заявил глава государства, сообщает РБК.