Новости
Туристическим брендом Челябинской области назван "Озёрный край"
Общество | Челябинская область

Подведены итоги конкурса "Туристический бренд Челябинской области". Три месяца назад он был объявлен министерством по физической культуре, спорту и туризму области совместно с Челябинской ассоциацией туристических организаций.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона, компетентное жюри выделило трех конкурсантов. Лауреатом стал член Союза художников России Константин Чагин. Его бренд – "Озерный край", слоган – "Все чудеса заповедных мест". Наградой этому автору стал сертификат на семидневную туристическую поездку во Францию.

Второе место у Александра Кайнова, директора рекламного агентства "Креатив-Дизайн". Бренд – "Знак природных стихий", слоган – "Горы, воздух и вода". В качестве награды ему достался недельный отдых в клубе-отеле "Янтарь".

Третье место завоевал Константин Мухин, директор студии графического дизайна. Он предложил бренд "Спорт. Туризм. Отдых. Челябинская область" и слоган "Пространство для жизни. Территория успеха". Ему представится возможность провести выходные дни в пансионате "Лесное озеро".

Артем Малянов