В Тюменской области продолжают совершенствовать работу единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС). По номеру телефона спасения "01", а для абонентов сотовой связи – "112", жители региона могут обратиться за помощью в любой сложной ситуации.
Правительство региона выделило на создание единого телефона спасения "112" 4,7 млн рублей. Эти деньги потрачены на совершенствование материальной базы ЕДДС, сообщили Накануне.RU в пресс-службе МЧС России по Тюменской области. Так, в течение второго и третьего кварталов единые дежурно-диспетчерские службы получат современную вычислительную и оргтехнику, а автоматизированные рабочие места диспетчеров ЕДДС будут оснащены перспективным программным средством, что позволит наработать практику в приеме звонков по номеру "112".
Напомним, на сегодняшний день единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований выполняют ряд задач: принимают сообщения от населения, доводят информацию до руководящего состава и служб, собирают сведения о развитии чрезвычайных ситуаций. Масштаб ЧС, привлекаемые силы и средства, оперативное управление действиями и силами районного звена, постановка и доведение задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, – это часть полномочий, возложенных на ЕДДС.