Новости
Потоки туристов и инвестиций на Южный Урал может обеспечить фестиваль СМИ
Общество | Челябинская область

Площадкой фестиваля СМИ Челябинской области в следующем году станет очередной туристически привлекательный город региона.

Как передает корреспондент Накануне.RU, на сегодняшней пресс-конференции в рамках XIII фестиваля заявлено, что каждый год площадка будет меняться.

Напомним, главное медиасобытие региона часто проходило в Челябинске и Магнитогорске, в прошлом году фестиваль "выехал" в Кыштым. В этом году новую традицию – выбирать город с туристическим и инвестиционным потенциалом – поддержал Миасс.

"В прошлом году, в Кыштыме мы провели фестиваль в духе демидовской эпохи, это был некий шаг назад, в прошлое. В этот раз фестиваль в Миассе – шаг в будущее, мы должны думать о повышении туристической и инвестиционной привлекательности области, это определенный тренд, о чем говорит и губернатор региона Михаил Юревич", - сказал начальник Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области Дмитрий Федечкин.

Отметим, что на имидж Южного Урала в нынешнем фестивале "работала" выставка фоторабот журналистов, посвященная достопримечательностям каждого города, а также одна из номинаций конкурса СМИ "Имидж Челябинской области". Добавим, сегодняшняя пресс-конференция стала еще одной особенностью фестиваля: она заменила традиционный анализ конкурсных работ, и прошла в формате диалога жюри и журналистов-конкурсантов.

Представители жюри заявили, что работы региональных СМИ в этом году оказались на очень достойном уровне, было много авторских работ, герои которых – обычные люди. Порадовало судей и многотемье городских газет, а также современный подход к поиску информации.

"Активно стала использоваться блогосфера, социальные сети. Журналисты ищут темы и героев, выходя за привычные рамки", - отметил председатель жюри (печатные СМИ) и заведующий кафедрой периодической печати факультета журналистики УрГУ Владимир Олешко.

Лилия Нагаева