Новости
Яндекс "поделился" рекламой с "Рамблером" – компании теперь работают вместе
Экономика | В России

Яндекс и "Рамблер" договорились о сотрудничестве. С 23 июня "Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии Яндекса и присоединился к рекламной сети Яндекса (РСЯ).

"Подключение "Рамблера" к РСЯ позволит рекламодателям Директа увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика. "Рамблер" стал одной из крупнейших площадок в РСЯ", - пояснили Накануне.RU в пресс-службе Яндекса.

Отметим, в рекламную сеть Яндекса входят тысячи сайтов, в том числе такие ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing.

"Эффективность контекстной рекламы сделала ее самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Мы видим интерес рекламодателей к рекламной сети Яндекса и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" мы можем предложить клиентам Директа еще больше качественного трафика", — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса.

Теперь в результатах поиска и на тематических площадках "Рамблера" будут показываться объявления, размещенные через систему Яндекс.Директ. Наряду с объявлениями Директа на "Рамблере" по-прежнему будут показываться объявления "Бегуна" (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является "Рамблер"). Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты "Бегуна" могли рекламироваться на всех позициях, "Бегун" получил возможность размещать объявления на "Рамблере" через Яндекс.Директ.