Новости
В Югре утвержден стандарт работы единой дежурно-диспетчерской службы "112"
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

Сегодня на заседании правительства автономного округа утверждено типовое положение, регламентирующее создание единой дежурно-диспетчерской службы "112" в муниципальных образованиях Югры. Оно призвано обеспечить необходимую правовую базу для работы единого номера вызова экстренных служб и формирование связанной с ним диспетчерской службы, действующей в пределах города или района, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора округа.

Решение по созданию единой службы было принято еще в 2003 г., и тогда они формировались в муниципальных образованиях в основном на базе телефона "01". В 2008 г. Правительством Российской Федерации была принята концепция, которая определила единым телефоном реагирования экстренных служб - номер "112". "Человек, нуждающийся в помощи, будет звонить по одному номеру, а оттуда в автоматическом режиме информация будет распределяться по соответствующим оперативным службам. Этот номер - общий на всей территории страны", - прокомментировал принятое распоряжение директор департамента гражданской защиты населения Сергей Третьяков.

Напомним, указом Президента Российской Федерации региональным и местным властям рекомендовано завершить работу по созданию единых служб приема оперативно-экстренных вызовов до конца 2012 г. На основе принятого типового положения органы местного самоуправления смогут подготовить необходимые для этого нормативно-правовые акты муниципального уровня.


 

Ксения Митина