Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующие катастрофу самолета Ту-134 под Петрозаводском, пришли к выводу о том, что все радиотехнические и светотехнические средства аэродрома в Петрозаводске работали в штатном режиме до повреждения линии электропередачи упавшим самолетом.
Диспетчерский локатор, дальняя и ближняя приводные радиостанции были исправны и работали в штатном режиме, сообщили Накануне.RU в МАК.
Система светосигнального оборудования с огнями малой интенсивности также была исправна: огни приближения, входные огни и ограничительные огни ВПП горели.
Отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета. На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта.