Новости
В Югре через два месяца вступает в силу одно из нововведения в сфере ЖКХ – отмена "тринадцатой платежки"
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

Первый заместитель губернатора Югры Илья Петров: "Новые правила предоставления услуг ЖКХ нужно донести до населения и управляющих компаний". Такую задачу он поставил на заседании рабочей группы по проверке обоснованности тарифов и выработке мер по повышению качества жилищно-коммунальных услуг. На прошлой неделе Правительством России были утверждены новые правила предоставления услуг ЖКХ. Они вступят в силу через два месяца. Одно из принципиальных нововведений – отмена, так называемой, тринадцатой платежки, сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы Югры. Перерасчет теперь будет производиться ежемесячно. Первый заместитель губернатора рекомендовал профильным департаментам разработать план, опираясь на который будут проинформированы население и управляющие компании.

Также на заседании проанализирована работа горячей телефонной линии "коммунальной инспекции". Напомним, в Югре разработана автоматизированная программа для учета обращений. С ее помощью можно проследить весь процесс – начиная с момента поступления сообщения, заканчивая мерами, которые были приняты для устранения проблемы, и ответом заявителю. Пока программное обеспечение действует в тестовом режиме в трех территориях – Сургуте, Ханты-Мансийске и Сургутском районе. По словам представителей департамента внутренней политики автономного округа, специалисты из муниципалитетов региона уже прошли курс обучения.

"Звонок на горячую телефонную линию должен четко приводить к конкретному результату. Если человек обратился с определенной проблемой, которая находится в компетенции государственных и муниципальных органов власти, она должна быть решена в течение месяца", - подчеркнул первый заместитель губернатора Илья Петров.


 

Ксения Митина