Новости
Убыточная соцсеть MySpace продана за 35 млн долларов
Экономика | За рубежом

Компания медиамагната Руперта Мердока News Corp. продала социальную сеть MySpace рекламной фирме Specific Media.

Сумма сделки не разглашается, однако по данным блога All Things Digital, MySpace оценили в 35 миллионов долларов. Кроме того, по неофициальной информации, условием продажи стало сокращение половины штата MySpace, который насчитывает около 500 человек. Гендиректор соцсети Майк Джонс объявил, что уйдет со своего поста через два месяца, когда закончится переходный период после смены владельца сайта.

Большая часть расчетов между сторонами будет произведена в акциях, при этом менее 5% интернет-ресурса останется под контролем News Corp, передает "Lenta.Ru".

News Corp. приобрела MySpace в 2005 году, когда сайт был вторым по посещаемости в интернете после поисковика Yahoo!. С тех пор популярность ресурса значительно сократилась, в основном из-за успеха Facebook.

О намерении News Corp. продать MySpace стало известно в январе 2011 года. За несколько месяцев до объявления о продаже заместитель Мердока Чейз Кери назвал "невыносимыми" убытки, которые понес сайт, изменивший осенью 2010 года концепцию и превратившийся в портал для любителей музыки. Тогда сообщалось, что в корпорации Мердока рассчитывают выручить за сайт до 100 миллионов долларов.

MySpace ("мое пространство") - международная социальная сеть, в которой представлена возможность создания сообществ по интересам, персональных профилей, ведение блогов, размещение фото- и видео- контента. Штаб-квартира расположена в Беверли-Хиллз, штат Калифорния.