В Челябинске троллейбусы будут "ночевать" на конечных. Такое решение поможет муниципалитету экономить значительные средства.
"Анализ, проведенный городским управлением транспорта, показал: ежедневно "Челябгортранс" несет большие убытки из-за того, что троллейбусы "наматывают" по 12 тысяч километров от депо до конечных остановок и обратно. Подобный опыт успешно применяется в Москве и Санкт-Петербурге. И зимой, и летом троллейбусы под охраной стоят на конечных остановках. Причем, даже в холодную погоду завести и прогреть электротранспорт не составляет никаких проблем", - сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Челябинска.
Кроме того, глава администрации города Сергей Давыдов поручил начальнику управления транспорта Камилу Маматказину навести порядок в работе автобусов. Большинство машин выпущены в конце 70-х годов. Они расходуют 70 литров бензина на 100 километров. Более того, пассажиры неохотно ездят на старых "Икарусах", а значит, прибыли машины не приносят. В связи с этим город планирует приобретать новые автобусы.