Новости
Жители Надымского района обращались в администрации своих поселений 2144 раза за первое полугодие 2011 года
Политика | Ямало-Ненецкий АО

За первое полугодие 2011 года жители Надымского района обращались в администрации своих поселений 2144 раза. Как сообщили Накануне.RU в управлении обращений и защиты прав граждан администрации района, из них 1709 обращений были в письменной форме и 435 - сделаны лично на приемах.

Анализ обращений показывает, что треть из них связана с вопросами улучшения жилищных условий, получением квартир в связи с переселением из ветхого аварийного жилья, подлежащего сносу, получением жилищных субсидий на приобретение жилья за пределами автономного округа. На втором месте по количеству обращений стоит вопрос регистрации граждан по месту жительства либо по месту пребывания, он составил 16,8 процента от общего количества зарегистрированных обращений граждан. На третьем месте - вопросы, касающиеся работы жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на оплату услуг.

 

Положительные решения были приняты по 29,1% обращений, на остальные обращения граждан даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством. 61,4% обращений граждан, поступивших за отчётный период, были рассмотрены в десятидневный срок, на остальные обращения даны ответы в течение 20 или 30 дней. Из общего количества обратившихся граждан 13,5% имеют льготную категорию, из них большая часть – молодежь, представители коренных малочисленных народов Севера, многодетные семьи и инвалиды.

По социальному составу наибольшее количество обращений поступило от рабочих и служащих.

В 1 полугодии текущего года глава муниципального образования Надымский район Лев Захаров 10 раз выезжал в рабочие поездки в поселки и села района. Заместителями главы осуществлено 11 выездов в поселения района. На сходах граждан, в трудовых коллективах проведены встречи с населением по волнующим их вопросам. Такие ежемесячные рабочие поездки главы района и заместителей позволяют оперативно рассматривать обращения граждан и оказывать им необходимую помощь непосредственно на местах; устранять причины, повлекшие эти обращения.