Новости
УФНС России по Курганской области повысит качество обслуживания налогоплательщиков
Политика | Курганская область

В УФНС России по Курганской области 12 июля прошло совещание, главной темой которого стало повышение качества обслуживания налогоплательщиков. Одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы в настоящее время является клиентоориентированность, повышение качества обслуживания и информирования налогоплательщиков, сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФНС России по Курганской области.  

Речь шла не только о состоянии помещений инспекций, предназначенных для приема граждан, но и о повышении культуры общения сотрудников налоговой службы. Вежливость, приветливость, доброжелательность были обозначены основными принципами, на которых должна строиться работа с налогоплательщиками. 

В ближайшее время будет проведен обучающий курс делового этикета, направленный на повышение культуры речи и внешнего вида налогового инспектора. Для того, чтобы не допустить создание очередей и увеличение сроков ожидания людей в очереди, планируются изменения в графике приема налогоплательщиков: два дня в неделю прием граждан в инспекциях будет осуществляться до 20.00. Кроме того, Управлением ФНС России по Курганской области будет разработан план мероприятий, направленный на повышение качества и доступности государственных услуг.