Ювелирный дом Faberge, прекративший производство в 1917 году, возобновил работу, пишет The Economic Times. Компания начала производство с выпуска серии "Les Fameux de Fabergе", состоящей из 12 подвесок в форме яйца стоимостью от 100 до 600 тысяч долларов.
Дизайн этих подвесок, количество которых соответствует количеству месяцев в году, отражает русские поговорки. К примеру, среди выпущенных подвесок есть "Хайтек-яйцо" (Человек сам кузнец своего счастья), "Мозаичное яйцо" (Старая любовь не ржавеет) и так далее. Будут выпускаться и более доступные украшения стоимостью от четырех тысяч долларов.
Дом Faberge принадлежит южноафриканскому бизнесмену Брайну Гилбертсону, который в 2007 году приобрел все права на бренд Faberge у компании Unilever за 38 миллионов долларов. Потомкам основателя компании Густава Фаберже, создавшего ювелирный дом в 1842 году в России, Faberge не принадлежит с 1937 года, когда они продали этот бренд американцу Сэмюэлу Рубину. В XX веке под этим брендом выпускались самые разные товары: от парфюмерии и одежды до кинофильмов.
В 2009 году Гилбертсон возродил под брендом Faberge ювелирный дом. По словам директора Faberge по маркетингу Катарины Флор, компании, прежде чем начать работу, понадобилось еще два года, чтобы заработать репутацию на ювелирном рынке, так как раньше под видом Faberge "продавали что попало".