Новости
Развитие сюжета:

20:25 01.08.2011 Следователи просят обратиться пострадавших от действий авиакомпании "Континент"

Избежать ситуации, в которую попали авиапассажиры компании "Континент", поможет страхование, - глава Союза потребителей России
Общество | Центральный ФО | В России

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ считает, что избежать ситуации, в которую попали авиапассажиры компании "Континент", поможет страхование невозможности перевозчика отправить рейс.

"Конечно, кто-то может сказать, что надо стараться приобретать билеты только самых больших компаний, но даже они не застрахованы от неприятностей", - отметил Петр Шелищ на пресс-конференции в Москве в понедельник, передает корреспондент Накануне.RU.

"Сегодня существует страхование на случай невозможности перевозчика отправить вас, и, я думаю, что эта история с "Континетом" должна подхлестнуть страховщиков предоставлять возможность таких услуг", - добавил он.

По словам Петра Шелища, услуга предполагает перелет другим рейсом за счет страховщика и выплату компенсации за причиненный ущерб.




Сергей Ганьжин


Предыдущие новости на эту тему:

15:36 30.07.2011 Из-за обанкротившейся авиакомпании "Континент" сотни людей не могут вылететь из разных городов России. В Росавиации создали оперативный штаб и обратились в Генпрокуратуру

15:44 30.07.2011 Росавиация: К регулярным магистральным перевозкам нужно допускать те авиакомпании, у которых в парке не менее 20 однотипных воздушных судов

16:00 30.07.2011 Генпрокуратура взяла на контроль ситуацию с "Континентом"