Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ считает, что избежать ситуации, в которую попали авиапассажиры компании "Континент", поможет страхование невозможности перевозчика отправить рейс.
"Конечно, кто-то может сказать, что надо стараться приобретать билеты только самых больших компаний, но даже они не застрахованы от неприятностей", - отметил Петр Шелищ на пресс-конференции в Москве в понедельник, передает корреспондент Накануне.RU.
"Сегодня существует страхование на случай невозможности перевозчика отправить вас, и, я думаю, что эта история с "Континетом" должна подхлестнуть страховщиков предоставлять возможность таких услуг", - добавил он.
По словам Петра Шелища, услуга предполагает перелет другим рейсом за счет страховщика и выплату компенсации за причиненный ущерб.