Новости
Юревичу презентовали проект по выпуску техники для разработок карьеров. Первые машины будут собраны уже в этом году
Экономика | Челябинская область

Губернатор Челябинской области Михаил Юревич провел рабочую встречу с руководством компании "BELL" и завода "Дормаш". Во встрече приняли участие Марк Шурман – генеральный директор по странам Европы, Андре Крингс – директор завода "Bell" в Германии, Герман Коваленко – генеральный директор группы "Bell" в России, Леон Гузен – коммерческий директор группы "Bell" в ЮАР, а также Николай Захаров – генеральный директор ОАО "Дормаш".

Представители "BELL" сообщили главе региона о заключенном недавно соглашении, согласно которому в Верхнем Уфалее, на площадях завода "Дормаш", будет собираться крупная карьерная техника – шарнирно сочлененные самосвалы. Первые машины будут собраны уже в октябре текущего года. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Челябинской области, Михаил Юревич отмечает, что в Верхнем Уфалее не хватает высококвалифицированных рабочих мест, и локализация нового производства в этой территории будет способствовать улучшению ситуации.

"Завод "Дормаш" в свое время успешно работал, а потом прекратил свою деятельность. Сейчас новые собственники из Челябинска заключили соглашение с компанией "BELL", которая работает в ЮАР и Германии, производит карьерную технику – полноприводную, на гибкой раме. Такие юревич михаил валериевич губернатор челябинской области|Фото: Накануне.ruмашины работают в карьерах всего мира. Много их и в нашей стране. Подобная крупная, негабаритная техника должна собираться непосредственно там, где будет применяться – на Южном Урале, в Казахстане, Кузбассе, Алтайском крае. Мы очень рады, что точкой сборки выбрано предприятие в Верхнем Уфалее. Первые машины будут собраны уже в этом году, планируется, что локализация производства в будущем будет доведена до 60-70%, ведь многие комплектующие можно производить на территории области. Особо отмечу, что Южный Урал всегда специализировался на дорожно-строительном машиностроении – достаточно вспомнить автозавод "Урал", ЧТЗ, завод по производству грейдеров. Класс машин "BELL" – полноприводных карьерных, но отличающихся от машин "БелАЗ", у нас в стране не выпускался. Благодаря возможностям сочлененения они могут работать и как лесовозы, и на Севере, где идет масштабная добыча нефти и газа", - прокомментировал ситуацию Юревич по завершении встречи.