Новости
Ханты-Мансийский банк выбрал самые эффективные и красиво оформленные офисы
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра

Ханты-Мансийский банк подвел итоги конкурса "Лучший офис облуживания" по результатам первого полугодия 2011 г., участие в котором приняли подразделения, оказывающие комплексные услуги. Как отметил начальник управления по работе с персоналом банка Алексей Косачев, работа офисов оценивается по ряду ключевых позиций. Это финансово-экономические показатели, качество и культура обслуживания клиентов, внешнее и внутреннее оформление, а также оценка профессиональных знаний сотрудников, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "Ханты-Мансийский банк".

В номинации "Универсальные офисы, обслуживающие юридические и физические лица" первое место занял дополнительный офис №6 Нижневартовского филиала, второе место – операционный офис в Мегионе, третье разделили дополнительный офис №12 Нижневартовского филиала и офис №3 Сургутского филиала. В номинации "Офисы, осуществляющие комплексное обслуживание физических лиц" первое место досталось дополнительному офису №4 дирекции по Ханты-Мансийску, второе место – дополнительному офису №3 Нефтеюганского филиала, третье – дополнительному офису №11 Нижневартовского филиала. В номинации "Офисы, осуществляющие обслуживание физических лиц без функций кредитования" первое место занял дополнительный офис №1 дирекции по Ханты-Мансийску, второе – дополнительный офис №1 Сургутского филиала, третье– дополнительный офис №11, также из города Сургута. Подведение окончательных итогов конкурса состоится в конце года, на котором будет выбрано три самых успешных подразделения Ханты-Мансийского банка в каждой из категорий.
 

Ксения Митина