В Екатеринбурге довольно необычный формат тизерной рекламы применен в целях политической пропаганды. Тизерная рекламная кампания осуществляется в несколько этапов, и первый этап выглядит в виде своего рода загадки, а созданная интрига в дальнейшем раскрывается с появлением следующих роликов или баннеров.
Как передает корреспондент Накануне.RU, на улицах Екатеринбурга появились билборды, предположительно, с изображением силуэта губернатора Александра Мишарина на сером фоне. На плакате присутствует единственная надпись – "Если мозги утекают…" Аналогичная реклама крутится по радио, ролики появились и на ТВ.
Новая рекламная кампания будет позиционировать "Народный фронт", и на следующем этапе в рекламе появится изображение Владимира Путина и продолжение фразы.
По словам источников Накануне.RU в свердловских политических кругах, рекламная кампания начата на средства, привлеченные от структур, близких к вице-премьеру правительства области Алексею Багарякову. По их данным, имеются и разрешения на использование образов премьера и губернатора. Впрочем, сам Багаряков для комментариев пока недоступен.
Политолог Анатолий Гагарин отметил в беседе с Накануне.RU, что тизерная реклама с продолжением – уже довольно типичный ход на рынке, впрочем, чаще она бывает потребительской, а не политической.
"Такая реклама часто не срабатывает, это зависит от множества факторов. Влияет, например, расположение. Предполагаемый объект должен "отразить" первый этап, а часто он проходит незаметно, потому интрига второго этапа не срабатывает", – отметил он.
Но, по его словам, уже есть удачные примеры политической тизерной рекламы в УрФО, когда, например, в Кургане "Единая Россия" работала аналогичным образом в стилистике социальной рекламы.
В распоряжение Накануне.RU попали ролики, предполагающиеся к трансляции на ТВ. На видео - четыре разных ролика, объединенные в два смысловых блока.