Новости
Развитие сюжета:

13:45 05.08.2011 В "народном фронте" рассказали о новой рекламе с силуэтами Мишарина

21:51 23.08.2011 "Силуэтная" реклама ОНФ в Екатеринбурге перешла во вторую стадию. ФОТО

В Екатеринбурге появилась необычная реклама об "утечке мозгов". Интрига связана с Мишариным и Путиным. ФОТО. ВИДЕО
Общество | Свердловская область

В Екатеринбурге довольно необычный формат тизерной рекламы применен в целях политической пропаганды. Тизерная рекламная кампания осуществляется в несколько этапов, и первый этап выглядит в виде своего рода загадки, а созданная интрига в дальнейшем раскрывается с появлением следующих роликов или баннеров.

Как передает корреспондент Накануне.RU, на улицах Екатеринбурга появились билборды, предположительно, с изображением силуэта губернатора Александра Мишарина на сером фоне. На плакате присутствует единственная надпись – "Если мозги утекают…" Аналогичная реклама крутится по радио, ролики появились и на ТВ.

Новая рекламная кампания будет позиционировать "Народный фронт", и на следующем этапе в рекламе появится изображение Владимира Путина и продолжение фразы.

По словам источников Накануне.RU в свердловских политических кругах, рекламная кампания начата на средства, привлеченные от структур, близких к вице-премьеру правительства области Алексею Багарякову. По их данным, имеются и разрешения на использование образов премьера и губернатора. Впрочем, сам Багаряков для комментариев пока недоступен.

 

утечка мозгов путин мишарин тизерная реклама|Фото:Накануне.RUФото:Накануне.RU

 

Политолог Анатолий Гагарин отметил в беседе с Накануне.RU, что тизерная реклама с продолжением – уже довольно типичный ход на рынке, впрочем, чаще она бывает потребительской, а не политической.

"Такая реклама часто не срабатывает, это зависит от множества факторов. Влияет, например, расположение. Предполагаемый объект должен "отразить" первый этап, а часто он проходит незаметно, потому интрига второго этапа не срабатывает", – отметил он.

Но, по его словам, уже есть удачные примеры политической тизерной рекламы в УрФО, когда, например, в Кургане  "Единая Россия" работала аналогичным образом в стилистике социальной рекламы. 

В распоряжение Накануне.RU попали ролики, предполагающиеся к трансляции на ТВ. На видео - четыре разных ролика, объединенные в два смысловых блока. 

 



Посмотреть это видео в более высоком разрешении
 


 

 

Сергей Хурбатов