Группа "Видео Интернешнл", крупнейший продавец рекламы, ожидает, что в 2012 г. спрос на российском рынке рекламы вырастет на 17% и составит 357 млрд руб. (включая НДС). Об этом говорится в официальных материалах компании, подготовленных к шестой конференции Aegis Media, посвященной медиарекламному рынку. В текущем году, по прогнозам ВИ, платежеспособный спрос на рекламу по итогам года увеличится на 22% до 304 млрд руб. (с НДС).
Как указывает газета "РБК daily", согласно данным ВИ, в первой половине 2011 г. сегмент интернет-рекламы стал самым быстрорастущим, увеличившись на 57% по сравнению с январем-июнем 2010-го. Телереклама заняла второе место, продемонстрировав рост на 29%, а рынок рекламы в прессе увеличился всего на 11%.